
Бишкек, 05.07.23. /Индира Камчыбекова - Кабар/. ГП «НК «Кыргыз темир жолу» дало пояснение по инциденту, который произошел при посадке пассажиров в люкс-вагон 2 июля на станции Балыкчы.
Как сообщили в пресс-службе компании, в процессе продажи билетов некоторым пассажирам кассир вокзала Бишкек-2 допустила техническую ошибку, что привело к двойной продаже билетов на одно место.
После оперативного выяснения возникшей ситуации по прибытию поезда в г.Бишкек пассажирам возвращены полностью денежные средства и принесены извинения, которые были приняты.
Вместе с тем к билетному кассиру и причастным работникам приняты меры дисциплинарного характера. А также проведены упреждающие мероприятия.
«Отметим, что данный инцидент является единичным, и мы продолжим предпринимать все необходимые меры, чтобы предотвращать подобные ситуации в будущем», - говорится в сообщении.
Комментарии
Оставить комментарий