
Бишкек, 14.06.22. /Кабар/. В Государственной налоговой службе (ГНС) КР заработала служба технической и консультационной поддержки электронных налоговых услуг, сообщает пресс-служба ведомства.
Техподдержку будут оказывать специалисты учреждения «Салык Сервис» при ГНС по номерам (0312) 51-01-47, (0997) 00-01-16, (0755) 00-01-16, (0508) 99-66-69 (Telegram, Whatsapp).
Также запущен чат в Telegram (Техподдержка ГУ «Салык Сервис»).
Позвонив или написав по указанным номерам, налогоплательщики могут получить консультации или помощь по вопросам, касающимся технических проблем, связанных с работой информационных систем Налоговой службы, «личного кабинета» Salyk.kg. В том числе в случае возникновения проблем с формированием и сдачей отчетов или получением других электронных услуг.
Работники Службы также проводят работу по отработке и фиксации ошибок с целью их дальнейшего устранения, а также принимают замечания и предложения по автоматизации и улучшению информационных систем.
Комментарии
Оставить комментарий